Досье оформляется в отдельной теме и пишется в несколько этапов.

Теперь, пройдёмся по всем пунктов раскалённым утюгом детализации

I. Социальная часть :

1. Фамилия (клан) и имя (не наоборот)
Учтите, что действие происходит в японских реалиях. Имя должно быть соответствующим. В качестве подсказки могу сказать, что японские слова (вернее, их транслитерация) оканчиваются на гласные, "й" или "н". Учтите, что это правило работает только на транслитерацию. К примеру слово "taosu" (сокрушить, свергнуть, прикончить), звучит как "таос" из-за подавления буквы "у" (японцы это дело любят и тому есть многочисленные примеры типа Hyuuga, Sasuke, Mangekyou и прочих подобных). Что до больного места в переводе конфликтных буквосочетаний -sh- (ш/с) и -ch- (ч/т) - переводите так, чтобы звучало красиво или хотя бы смотрите на других, более опытных игроков - они, обычно, плохого не советуют.
2. Внешность
Ещё одно очень больное место для будущего шиноби, особенно - для неканона. Знаете, белые волосы и красные глаза - это, конечно, красиво, но когда тебя окружает толпа альбиносов становится откровенно тошно. Сразу получают яростный отпор мери-сью. (Примечание от боевого мастера : я знаю, что все шиноби в аниме очень харизматичны, но не надо возводить это в абсолют)
3. Биография
А вот тут можно оторваться, как следует, самое главное - чтобы гейм-мастеры не заметили откровенного бреда и нелогичности. Кстати, именно по биографии будет больше всего пинков. (Примечание от боевого мастера : безусловно, больше всего... Мхехех)
4. Характер
Максимум подробностей, как и в случае с внешностью. Чем подробнее описан характер, тем интереснее играть...
5. Цель
Что-нибудь, чего персонаж страстно желает или к чему стремится : встреча с человеком, бой с заклятым врагом, спасение всех и вся и так далее... (Едкий комментарий от боевого мастера : учтите, что желаемое не всегда совпадает с возможным)
6. Связь с вами
Никаких личек и мыла. Только аськи. (Примечание от боевого мастера : НИКАКИХ ЛИЧЕК)

После оценки первой части от трёх гейм-мастеров (либо от админа и гейм-мастера, либо двух админов), игрок сможет (или не сможет, от вашего таланта и усердия зависит) приступить к следующему этапу.

II. Пробный Пост :
7. Собственно, творчество игрока
Пробный пост от ваших обычных отличается только тем, что он пишется на заданную тему.

Наконец, наступает время для самого опасного и утомительного этапа регистрации... (Боевой мастер тихо посмеивается и со злорадным видом потирает ладони)

III. Боевая часть :

На боевую часть обычно даётся 50 очков. Исключение : положительная или отрицательная оценка админов и гейм-мастеров, которая прибавляет или, наоборот, вычитает очки из этого числа.

8. Характеристики : 50% или меньше очков уходит сюда. Всего их четыре :
(str) Сила - физическая сила персонажа, от её размера зависит вес переносимого оружия, вероятность попадания в рукопашном или оружейном бою и шанс заблокировать атаку врага.
(agi) Ловкость - гибкость персонажа, влияет на вероятность уклонения, действенность акробатики и эффективность создания техник.
(vit) Выносливость - навыки выживания и природная стойкость. От них зависит запас жизненных сил и возможность поддержки некоторых дзюцу.
(con) Контроль - уровень управления чакрой, причём не только своей. От этого показателя зависит эффективность расхода запаса чакры и возможность поддержки некоторых дзюцу.
9. Экипировка (дополнение к внешности и описание вооружения) :
На каждый вид вооружения отводится 2 очка. На редкие или уникальные виды вооружения - 3 очка (разумеется они ограничены : не более 1 образца на шиноби). Смотрите, не переборщите, иначе будете загибаться от своей же амуниции.
10. Дзюцу (самый любопытный и сложный пункт анкеты) : не более 10 очков на дзюцу.
Наличие этих техник у ваших персонажей должно быть обусловлено логикой, биографией или сюжетом.

Примечание 1 : Чтобы не пугать игроков, подробности боевой системы скрыты. При желании, за подробной информацией можно обратиться к боевому мастеру (БМ)

Примечание 2 : Допускается возможность роста ваших шиноби и куноичи. Вся информация содержится, опять же, у БМ.